Как и в старом Рагнарёке, в новом каждый из бойцов носит прозвище, происходящее от имени одного из скандинавских божеств. Прозвище это соответствует характеру и темпераменту бойца, его позиции в организации.

Первый боец – Сурт.
Жестокий и властный человек. С его приходом Рагнарёк стал вести более агрессивную политику в отношении других банд Японии. Его мечта - захватить территорию всей Японии. В бою не любит сдерживаться, а потому драться с ним довольно опасно, вполне может убить и не заметить.
Боец Доу типа. В бою яростен и напорист. Не отступает, пока не потеряет сознание.
Его имя происходит от имени властителя огненных великанов Сурта, являющегося самой сущностью огня. Его мечом было срублено дерево Иггдрасиль, после чего он сжег весь мир, закончив этим Рагнарёк.

Второй боец – Фенрир.
Человек, одержимый жаждой истязательства своих жертв. Эдакий спокойный псих, любящий мучить своих противников, морально или физически. Довольно часто его заносит, и он перестает различать барьеры, вполне спокойно может убить любого, кто ему не понравится, и уже, наверное, замарал бы в крови свои руки, если бы не Хель. Мечтает проверить свою силу в бою с предыдущим главой Рагнарека Одином.
Боец типа Сей. В бою расчетлив, любит поиграть и помучить своих противников путем переламывания каждой косточки или ещё чего похуже.
Его имя происходит от имени чудовищного волка Фенрира, в начале Рагнарека поглотившего солнце и впоследствии убившего Одина.

Третий боец – Хель.
Холодная, решительная и самоуверенная девушка. Она всегда спокойна и не обременена лишними эмоциями (они есть, просто она не любит их показывать). Самая здравомыслящая среди бойцов после Мимира. Часто выступает как сдерживатель для жестокости первых двух бойцов, к её мнению все прислушиваются.
Боец Сей типа. Продумывает ходы. Всегда старается закончить бой побыстрее.
Её имя происходит от имени богини смерти и повелительницы Нифльхейма – земель вечной зимы.

Четвертый боец – Гарм.
Цепной пес Рагнарёка. Крайне верен Сурту и банде, порвет любого, кто попробует посягнуть на их территории или же причинит вред её членам. Вспыльчив и легко поддается на провокации. Часто набегает на соседние банды с актами возмездия.
Боец Доу типа. В бою серьезен, но полагается только на свои инстинкты.
Имя происходит от имени четырехглазого пса Гарма, сторожащего вход в Нифльхейм.

Пятый боец – Ёрмунганд.
Невозмутимый и спокойный боец, неспешный, он словно вулкан до момента своего очередного извержения. Пофигизма в нём, наверное, хватило бы на всю банду.
Боец типа Сей. Бой старается не затягивать закончить побыстрее, целясь по жизненно важным органам.
Имя происходит от имени огромного змея Ёрмунганда, опоясавшего Землю.

Шестой боец – Нидхогг.
Прямое олицетворение честности и справедливости. Он откровенно не любит тех, кто в бою использует нечестные методы, трюки, обманные манёвры, подкуп и прочее. Остаётся верен этим своим принципам, даже если они идут вразрез с целями и задачами Рагнарёка. Признаёт поражение, если понимает, что проиграл в честной битве. Боец типа Сей.
Имя происходит от змея Нидхогга, лежащего в колодце Хвергельмир и грызущего один из корней Мирового Дерева.

Седьмой боец – Скади.
Очень жестокий и мстительный боец, она решительна и хладнокровна. Скади не прощает зла, причинённого ей или же Рагнарёку в целом. Не любит предателей и лично (вместе со своей группой бойцов) свершает расправу над ними. Боец типа Сей.
Имя происходит от Скади – богини снежного и холодного Севера, покровительницы охоты.

Восьмой боец – Мимир.
Является "мозговым центром" Нового Рагнарёка, своеобразным хранителем мудрости. Ко всем вопросам подходит философски. Превосходный дипломат. Более склонен к переговорам, нежели к кровавым расправам, и в этом смысле является уравновешивающей противоположностью первого бойца. Добродушен ко всем, даже к врагам, особенно если они достойны. Боец типа Сей.
Имя происходит от великана Мимира, охранявшего колодец - источник мудрости.