Shijou Sakiyou no Deshi

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shijou Sakiyou no Deshi » Справочный раздел » !Боевые Искусства!


!Боевые Искусства!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Данный раздел создавался при помощи Википедии (С)

Муай Тай (Тайский бокс)

Другие названия:Бой восьми конечностей.
Дата основания:Более 2 тысяч лет назад.
Страна:Таиланд.
Родоначальное Боевое Искусство:Муай боран
Известные последователи: Тони Джаа, Буако Пор. Прамук, Рамон Деккерс, Мирко Филипович, Бадр Хари, Джина Карано, Петер Артс, Алексей Игнашов, Забит Самедов, Джорджио Петросян, Майк Замбидис.
Практикующие персонажи:Апачай Хопачай, Агаард Джум Сай,Тирауит Кокин
История:Муай тай исходит из древнего искусства Муай Боран, метода ведения борьбы без оружия, истоки появления которого уходят на несколько тысяч лет назад. Также распространена точка зрения, что муай тай произошёл от другого боевого искусства: краба крабонг (тайск. «мечи и палки»).
Формирование муай тай в том виде, котором он существует сегодня, началось во второй половине XVI века; тогда это искусство называлось «май си сок». С образованием государства Аютия появилось новое название — «пахуют» («многосторонний бой»). Термин «муай тай» возник одновременно с падением Аютии и возникновением нового государства — Сиам, однако, до 1934 г. название «пахуют» употреблялось параллельно с прежним. В 1934 г. Сиам сменил свое название на Таиланд, и термин «муай-тай» утвердился окончательно.
Удары:В муай-тай существуют два основных стиля: муай-лак («твёрдый бой») и муай-киеу («щегольской бой»). Для техники муай-лак характерны твёрдая, устойчивая позиция сочетающаяся с надежной защитой, медленными перемещениями и мощными ударами. Решающее значение придаётся контратаке и бою на ближней дистанции. В связи с этим, данный стиль не очень популярен в современном мире, где простой обмен ударами не приветствуется, а высоко ценится зрелищность и тактика боя. Данным требованиям в большей степени соответствует муай-киеу, строящийся на финтах и уклонах, практически отсутствующих в муай-лак. В технике муай-киеу преобладают быстрые передвижения, боковые и круговые удары, удары коленями; несмотря на то, что проведение атак требует больше времени, чем в муай-лак, на силе ударов это не отражается, так как техника практически всех ударов в муай тай строится на вложении корпуса в любой удар, будь то удар рукой или ногой.

Удары руками в муай тай традиционно считаются вспомогательным и менее эффективным элементом ведения боя, поэтому оцениваются ниже ударов локтями, коленями или ногами. Сама техника ударов руками в старые времена существенно отличалась от нынешней, представляя лишь кроссы и длинные круговые удары без фиксации локтя, в отличие от традиционного хука. С развитием спорта и влиянием западных боевых искусств, в первую очередь бокса, муай тай стал включать джебы, кроссы, хуки, апперкоты, а также хаммерфисты (удар нижней частью кулака сверху вниз, от англ. hammerfist) и бэкфисты (удар нижней частью кулака сбоку, от англ. backfist). Следует также отметить, что в отличие от традиционного бокса, в муай тай нечасто используются удары по корпусу, так как это делает голову атакующего открытой для контр-атаки локтями или коленями.

Удары локтями могут наноситься несколькими способами: горизонтально, диагонально вверх, диагонально вниз, снизу вверх, с разворота и в прыжке. Локти могут использоваться как для завершения боя, так и с целью нанесения рассечения сопернику. Особенно для этих целей эффективны рассечения бровей или лба, в результаты которых кровь может заливать глаза противнику, усложняя обзор. В силу своей исключительной эффективности, удары локтями считаются опасными настолько, что во многих организациях, в том числе и профессиональных, они являются запрещенными[36]. Наиболее часто локти используются на близкой дистанции или в клинче, где недостаточно места для нанесения ударов руками. Помимо этого, локти успешно используются для блокирования ударов, порою причиняя вред нападающему.

Равно как и локти, колени наиболее часто применяются во время боя в клинче. Также удар коленом является эффективным способом сократить дистанцию и даже если он не достигает цели, то боец оказывается очень близко к противнику, где может войти в клинч. Современные школы муай-тай чаще всего обучают боксеров при ударе вытягивать вниз пальцы ноги. При этом колено максимально заостряется, а подколенные связки натягиваются, обеспечивая поддержку суставу. Cуществует также и другой способ, использовавшийся в традиционной технике муай-тай, в котором стопа должна находиться под прямым углом к голени, и если боксёр не попадает в цель, он может продолжить удар кончиками пальцев стопы.

Кэмпо


Практикующие персонажи: Ма Кэнсэй, Танимото Нацу, Ма Согэцу, Рэнка Ма.
Термины:
Сёриндзи-кэмпо — шаолиньское кэмпо, ушу Шаолиня, развиваемое в Японии.
Нихон-кэмпо — японское боевое искусство, наподобие рукопашного боя.
Русское кэмпо — вид кэмпо, появившийся на Украине в 1990-е годы.
Сэкай-но кэмпо — объединительная форма разных видов кэмпо мира.
Направления:
Оздоровительное — такое направление кэмпо никак не боевое искусство или единоборство. Цели подобного направления кэмпо здоровье. Используется как профилактическое средство. Часто это вид фитнеса, например, каратэбика (смешаны каратэ и аэробика). Из традиционных в данную категорию часто относят китайское тайцзицюань.
Прикладное — это направление кэмпо направлен на конкретные боевые цели. Чаще всего это армейские виды кэмпо. Прикладными также были практически все древние виды кэмпо, иначе они не сохранились бы, так носители их не смогли бы выжить и оставить последователей.
Спортивное — это чисто соревновательное направление кэмпо. Цели – медали, места, слава и достижения (рекорды).
Традиционное — это направление исповедует наиболее полное воплощение боевого искусства, как целостную систему. В традиционном варианте практически всегда присутствует изначальный прикладной аспект. Традиционное направление чаще всего отрицает спортивное, но включает оздоровительный аспект, если это соответствует изначальной традиции того или иного кэмпо.
Эзотерическое — это направление достаточно мало распространённое. Здесь целями боевого искусства становятся не боевые, или спортивные аспекты. Скорее это направление ближе к оздоровительному, только на уровне традиции и эзотерики. Важнейшим становится работа с энергиями, астральные аспекты (астральное каратэ).
Религиозное — это направление кэмпо распространено в религиозной среде, чаще всего в буддистских, даосских монастырях. Это в первую очередь ушу легендарного монастыря Шаолинь. Нововозникающие кэмпо также могут быть религиозными, если того хотят создатели.
Тантра — особое направление, когда во главу становиться эзотерическое, мистическое развитие занимающегося боевым искусством.

История:Рюкю кэмпо — кэмпо с островов Рюкю (en: Ryukyu Kempo). Оттуда оно попало на Гавайи и там распространилось в США под именами Американское кэмпо (en: American Kenpo) и Кэмпо-каратэ. Первый клуб боевого искусства под наименованием «кэмпо» был открыт в Гонолулу в 1937.

0

2

Джиу- Джитсу


Страна: Япония.
Основатель:Неизвестен; применялось самураями (военная каста) и гражданскими.
Практикующие персонажи: Акисамэ Коэцудзи, Кушинада Микомо, Кушинада Тикагэ,
Техника и принципы: Джиу-джитсу от "дзю" (мягкий, гибкий, податливый, уступчивый) и "дзюцу" (техника, способ) — «искусство мягкости» — общее название, применяемое для японских боевых искусств, включающих в себя техники работы с оружием и без него. Т.е., джиу-джитсу — искусство рукопашного боя, основным принципом которого является "мягкая", "податливая" техника движений. Джиу-джитсу относят к наиболее древним видам японской борьбы. Основной принцип джиу-джитсу — «не идти на прямое противостояние, чтобы победить», не сопротивляться, а уступать натиску противника, лишь направляя в его действия нужную сторону до тех пор, пока тот не окажется в ловушке и тогда обратить силу и действия врага против него самого.

В течение жизни человек строит и укрепляет 4 основные стены своей "крепости", это:
здоровье;
социальный аспект (общение с окружающими);
знания и работа;
духовность.
Подразумевается, что в случае крушения одной из стен жизнь человека может рухнуть, как карточный домик.
Поэтому формированием этих четырех составляющих нужно начинать с самого раннего детства. Очень важно, чтобы ребенок, к моменту его выхода во взрослую жизнь, имел надёжную опору и "крепость" с прочным фундаментом.

Дзю-дзюцу развивалось среди самураев феодальной Японии как метод поражения вооруженного и одоспешенного противника без использования оружия. Так как нанесение ударов противнику в доспехах было неэффективным, то наиболее действенные методы нейтрализации врага приняли форму заломов и бросков. Подобные техники были разработаны на основе принципов использования энергии атакующего против него самого, что предпочтительнее прямого противостояния.
Искусство дзю-дзюцу редко практиковалось в низших слоях населения, не имеющих права ношения оружия, так как техника его достаточно сложна в изучении и существовала только внутри школ (рю).
Дзю-дзюцу широко практиковалось в армии, его изучали самураи.
До эпохи Эдо входило в состав школ, где обучались борьбе без оружия (как без доспехов, так и в доспехах) и фехтованию, включая кэндзюцу; в некоторых рю также верховой езде, стрельбе из лука и плаванию.
Наибольший расцвет дзю-дзюцу приходится на эпоху Токугава, когда после череды войн и смут настал продолжительный период мира. Тогда число рю достигало 700.
Основные отличия между школами заключались в постановке дыхания, базовых стойках и преобладании той или иной группы приемов.
Существует множество разновидностей дзюдзюцу, что приводит к многообразию подходов. Школы дзюдзюцу могут использовать все формы борьбы в той или иной степени (то есть, броски, захваты, заломы, удержания, выдавливания, укусы, высвобождения, удары руками, удары ногами). В качестве дополнения к дзюдзюцу многие школы также обучали работе с оружием. Кроме названия «дзюдзюцу» также использовался ряд других терминов: «тайдзюцу», «когусоку», «торидэ», «хакуда» и «явара» и даже «дзюдо».
Техника джиу-джитсу комбинирует броски, заломы, удушения, болевые приёмы, удары, воздействие на болевые точки. Главной целью древних стилей было, несомненно, эффективное убийство врага, основным направлением современного джиу-джитсу стала самозащита.

Занятие дзю-дзюцу призвано формировать стойкий, мужественный характер, совершенствовать лучшие человеческие качества.
История: Принцип джиу-джитсу связан с преданием о враче Сиробэй Акаяма, который однажды заметил, что ветки больших деревьев в бурю (по другим источникам — под тяжестью снега) сломались, а ветки ивы, поддавшись силе, затем поднялись и уцелели. Вдохновлённый этим наблюдением, врач позже основал первую школу джиу-джитсу, дав ей имя Ёсин-рю (школа ивы)

Тхэквондо́ (тхэквон-до, таэквон-до, тэквондо, таэквондо, таеквондо, теквондо, таквондо)

Практикующие персонажи: Валькирия.
История:Корейское искусство. В 1955 году генерал-майор южно-корейскойй армии Чой Хон, зарегистрировал тхэквондо как вид спорта, а боевому искусству таэквондо более 2000 лет. Слово «таэквондо» складывается из трёх слов: «таэ» — нога, «квон» — кулак(рука), «до» — искусство, путь тхэквондо, путь к совершенствованию (путь руки и ноги). По определению Чой Хон Хи, «таэквондо означает систему духовной тренировки и технику самообороны без оружия, наряду со здоровьем, а также квалифицированным исполнением ударов, блоков и прыжков, выполняющихся голыми руками и ногами для поражения одного или нескольких соперников».
С 1995 года известно и в России.
Принципы Тхэквондо:Уважение.
Терпение.
Честность.
Самоконтроль.
Мужество.
Пять дисциплин во Всемирной федерации тхэквон-до:
Пхумсэ — формальный комплекс.
Кёруги — спортивный поединок.
Щибом — техника показательных выступлений.
Кепа — силовое разбивание твердых предметов руками и ногами.
Хосинсуль — практика самообороны.
Пять дисциплин в Международной федерации тхэквон-До:
Туль(тыль) — формальный комплекс.
Массоги — спортивный поединок (спарринг).
Туки — техника нанесения ударов ногами в прыжках.
Вэрёк — силовое разбивание предметов руками и ногами.
Хосинсуль — практика самообороны.
Бой:Стойка применяется в поединках. Ноги ставятся широко, тело повёрнуто в сторону (на 45 градусов), уменьшая при этом цель поражения, а руки защищают протектор (живот).
Способность к эффективным техническим действиям в большей степени зависит от сохранения правильного положения тела. Правильное же положение тела обусловлено выбором подходящей в данной ситуации стойки. Стойка в тхэквондо главным образом связана с положением нижней части тела, которая является основой для верхней части тела. Основной момент в каждой стойке (за небольшим исключением) заключается в том, что спина должна быть выпрямлена.

В тхэквондо удары руками исполняются на короткой дистанции — стоя, в прыжке, в крутящемся положении или в нападении. Нанесённые быстро по отдельности, или в комбинациях, они могут вывести соперника на некоторое время из оборонительной позиции и сделать его уязвимым. Их можно разделить на два типа- удары кулаком и удары открытой рукой.

Удары ногами.
Твимо-ап-чаги — прямой удар ногой в воздухе в грудь или в голову.
Ап-чаги — удар мыском заднестоящей ноги в уровень живота, также при хорошей растяжке наносится в голову.
Юп-чаги-поднимаем ногу закрывая ей тело, когда ударяем делаем реверс с раскрытием таза, удар пяткой и боком стопы.
Долио-чаги — боковой удар передней/задней ногой наносится подъемом стопы (в спарринге) или подушечкой пальцев (в базовой технике и в кекпа).
Тондолио-чаги — удар носком переднестоящей ногой выполняется с разворотом на 360 градусов через спину, наносится как в туловище так и в голову.
Двит-чаги — удар плоскостью стопы производится заднестоящей ногой с разворотом через спину, носок должен смотреть вниз.
Миро-чаги — удар плоскостью стопы заднестоящей ногой проводится в корпус, похож на толчок, но является очень сильным ударом.
Панде-чаги — удар с разворотом через спину, проводится в голову пяткой, носок смотрит в сторону противоположную направлению удара.
Нерио(бакуро)-чаги — производится замах ноги на уровень головы или выше и производится резкий удар сверху вниз в корпус или голову пяткой, носок смотрит вверх (в базовой технике) или вытянут (для удлинения ударной поверхности в спарринге).

Ануро-нерио-чаги — удар, который наносится снаружи внутрь.
Куасоге-Юп-чаги — стойка во время удара не меняется, производится за шаг задней ноги за переднюю сзади, затем бьёт передняя нога, удар производится полной плоскостью стопы в район туловища или головы, мысок смотрит параллельно полу.
Тора(с корейского разворот)-Юп-чаги — удар с разворота, наносящийся пяткой в грудь или в голову.

Приставка «твио-» означает, что удар производится в прыжке.
твиотолио-чаги — вынос задней ноги и затем резкий удар и перескок на другую ногу, всё делается в прыжке, сам удар получается в воздухе.
твионерио-чаги — вынос задней ноги как можно выше и производится удар нерё в голову.

Приставка «твитула-» также означает, что перед ударом будет вынос задней ноги, однако данные удары выполнить может только человек, хорошо владеющий своим телом, имеющий хорошую координацию и технику, данные удары выполняют в основном мастера и кандидаты в мастера спорта, а также при сдаче на 1-й дан чёрный пояс.
твимё-твит-чаги — вынос задней ноги разворот на 180 градусов, затем производится удар в голову или корпус, во время удара делается полный оборот вокруг своей оси, вынос ноги производится резко и само вращение и удар происходят в воздухе.
твимё-хурё-чаги — вынос задней ноги, разворот и удар хурё в голову, полный разворот с ударом получается на 540 градусов, удар достаточно сложный, перед его выполнением спортсмены должны выполнить комплекс упражнений на разогрев мышц и связок всего тела. Перед тем как выполнять удар, необходимо убедиться, что мышцы, суставы и связки тазобедренной области, ног и поясницы хорошо разогреты и растянуты.

0

3

Ре́слинг ( Ре́стлинг, Кетч (устар.))

Известные последователи:Джесси,  Фестус, Зак Райдер, Курт Хокинз, Батиста.
Практикующие персонажи:Диего Карлос, Рэйчел Стэнли
История: театрализованная постановочная борьба, где победитель каждого матча предопределён заранее. Профессиональный реслинг широко распространился как вид зрелища, особенно в Северной Америке и Японии. Организации, проводящие реслинг-шоу, называются «промоушен» (англ. Promotion). Крупнейший и наиболее известный промоушен — американский World Wrestling Entertainment (WWE).
Традиции реслинга сложились ещё в XIX веке во Франции. Там в моде была так называемая французская борьба. Оттуда она распространилась в Европу и Соединённые Штаты Америки. В России этот вид театрализованной борьбы стал очень популярен в конце XIX века, так же как и в США. Свой современный облик реслинг приобрёл в 70-е годы XX века.
Старейшей организацией реслинга в мире считается мексиканский промоушен — Consejo Mundial de Lucha Libre (CMLL).
Правила и Особенности: Шоу обычно включает в себя:
-Предварительную подготовку.
-Торжественный выход каждого из участников (команд) в зал.
-Собственно встречу (поединок).
Мероприятия после встречи, во время которых проходит награждение поясом или другим призом.
Серьёзную встречу рестлеров, как правило, предваряет словесная перебранка между участниками, которая формирует сюжет будущего шоу и разогревает публику.
Встреча (поединок) рестлеров может иметь весьма разнообразный характер. Один на один или команда на команду. Есть варианты, когда на ринг выходит несколько (более двух) атлетов и в ходе их общего столкновения определяется один победитель. Возможны встречи один против нескольких, поединок рестлеров разного пола и т. д.
Существуют номинальные правила определения «победителя»:
-Удержание на лопатках на полу ринга более 3 отсчетов судьи (pin).
-Принуждение противника сдаться (англ. submit).
-Дисквалификация из-за недопустимого поведения или нарушения правил.
Слишком долгое нахождение вне ринга (каунт-аут (count out)).
Отсчет до 10 судьей, если оба противника не могут продолжить поединок.
В шоу могут входить самые неожиданные постановочные и театральные элементы, вплоть до уличения жены или подруги одного из рестлеров в неверности, которое перетекает в поединок. У каждого из участников представления - рестлеров, рефери, подруг и жён, подставных зрителей - есть своя определённая сценарием роль.
Термины:
Словом «wrestling» (борьба) в английском языке называется вся борьба без исключения, как спортивная, так и театрализованная постановочная. Для обозначения спортивной борьбы (вольной, греко-римской, самбо, и т. д.) используется словосочетание «Amateur wrestling» (любительская борьба), а для постановочной — «Pro-wrestling» (профессиональная).
В русском же слово «рестлинг» употребляется для обозначения только постановочной борьбы.

Основные термины рестлинга:
Фейс (англ. face) — рестлер, который отыгрывает роль хорошего парня, его любят зрители, он пользуется большой популярностью, дерётся честно, не нарушает правила.
Хил (англ. heel) — рестлер, который отыгрывает роль плохого парня — грязную роль; его ненавидят зрители, он пользуется запрещёнными приёмами, предметами, выигрывает матчи с чьей-либо помощью, или всякими подлыми способами.
Твинер (англ. tweener) — нечто среднее между хилом и фейсом, бывают разные варианты. Например, если рестлер ещё не хил, но уже не фейс. Или наоборот — был хилом, а теперь по каким-то причинам дерётся честно. Или рестлер, который дерётся не как хил и не как фейс, а без всяких тому особенностей, чтобы можно было определить его поведение.
Гиммик (англ. gimmick) — сценический образ того или иного борца. Включает в себя стиль поведения, одежды, выхода на ринг, даже стиль боя. Гиммик — это неотъемлемый атрибут каждого рестлера, определяющий уровень зрительских симпатий.
Федерация, или Промоушен — компания, занимающаяся организацией и проведением реслинг-шоу. Примеры: WWE, WCW, TNA, ROH, CZW.
Праздники Рестлинга (Pay Per View) — специальные платные шоу, которые проходят раз-два каждый месяц. Они идут в прямом эфире, по продолжительности больше чем обычные ТВ-шоу. Средняя продолжительность ППВ — 3—4 часа. На ППВ обычно проходят главные матчи, решаются важные события, заканчиваются фьюды. У каждого ППВ есть своё определённое название, они распределены по месяцам.
Примеры PPV — WWE Wrestlemania, WWE Summerslam, WWE Royal Rumble, TNA Bound For Glory, TNA Slamiversary, WCW SuperBrawl
Титантрон — вступительное видео рестлера, его заставка. Также титантроном принято называть огромный экран, который является частью оформления шоу.
Музыка рестлера — определённая композиция, под которую он появляется в зале.
Рампа — пространство, находящееся около входа-титантрона в зал. В основном имеет бетонную поверхность.
Титул чемпиона — пояс. Награда для рестлера. Аналогична чемпионским поясам в профессиональном боксе. Пояса бывают разной ценности и для разной весовой категории.
Примеры поясов:
World Heavyweight Championship — Титул Чемпиона Мира в Тяжёлом Весе.
Intercontinental Championship — Титул Интерконтинентального Чемпиона.
X-Division Championship — Титул Чемпиона Икс-Дивизиона.
Tag Team Championship — Титулы Чемпионов в Командном Бое.
Хардкор — бой, проходящий без правил, и в котором могут использоваться разные вещи, от стульев до колючей проволоки.
Ультравайлент — более кровавая версия хардкора. В котором могут быть использованы разные вещи которые с собой принесли фанаты, либо всякие подручные предметы. Примеры тому — кнопки, колючая проволока, лампы, ёлочные игрушки, стекло, кактусы, различные металлические предметы. В этом виде матчей рестлеры обычно теряют очень много крови и получают многочисленные порезы.
Блейд (англ. blade) — небольшое лезвие, например, кусок бритвы, обмотанный скотчем. С помощью него чаще всего рестлеры имитируют рану после сильного удара, после которого непосредственно должна пойти кровь. Например, рестлера ударили стулом, камера показывает его противника, а сам рестлер в этот момент делает надрез на лбу и вызывает кровотечение.
IWC (Internet Wrestling Community) — фанаты рестлинга, которые находят время, чтобы обсуждать его в интернете и общаться друг с другом на эту тему.
Букер (англ. booker) — человек, который придумывает сюжеты рестлерам, а также то, как они должны выглядеть, поступать и т. п. Ответственный за их сюжеты и гиммики, а также за то, чтобы противостояния между рестлерами облекались в матчи. Не обязательно должен иметь знания о рестлинге, но должен быть известным творцом сюжетов для книг, театров или телевидения. В WWE таких людей больше, чем в других промоушенах, но в более мелких федерациях такой человек один, или максимум 3—4. В независимых промоушенах букером чаще всего является владелец промоушена. У WWE целая команда людей — сценаристы (writers), они прорабатывают и посылают WWE сюжеты, получая за это деньги.
Шутер (англ. shooter) — рестлер, который не умеет (или плохо умеет) или не хочет намечать удары, а бьёт всегда в полную силу. Часто среди таких парней оказываются очень талантливые и спортивные рестлеры, но их зажимает руководство в профессиональном рестлинге за неумение бить вполсилы. Шут (англ. shoot) — также реальные события, которые иногда происходят в рестлинге и тщательно скрываются кайфебом. К примеру, когда рестлер не любит другого и избивает его по-настоящему, скрывая это за происходящем в матче. Или какая-либо подстава, подоплёку которой руководство промоушена старается скрыть, чтобы не уронить репутацию того или иного события или рестлера. Самый известный пример — «Монреальский Облом» (en:Montreal Screwjob) в WWF.
Работа (англ. job) — противоположность shoot. Правдоподобные события или действия, придуманные букерами и выдаваемые за реальность. Фактически всё, что рестлеры делают на ринге.
Селлинг (англ. selling) — изображение рестлером сильной боли, атаки, повреждений от ударов и т. п. Соответственно, плохие актёры или шутфайтеры боль показывать убедительно не умеют, из-за чего страдает качество боя и не создаётся убедительного впечатления о реальности происходящего.
Спот (англ. spot) — оригинальный приём, или сочетание приёмов, или нестандартное использование чего-либо. Делается для вызывания реакции у зрителей. Обычно это главные самые запомнившееся события шоу. К примеру, когда рестлер зажимает канатом противника.
Фьюд (англ. feud) — вражда рестлеров, на базе которой назначаются матчи между ними. Когда Крис Джерико случайно пролил горячий кофе на Кейна и получает за это — это начало фьюда. Когда после этого он вызывает Кейна на матч и избивает его при этом стулом — это продолжение фьюда. Их матч на PPV — конец фьюда.

Дзюдо



Дата основания: 1882.
Страна: Япония.
Основатель:Дзигоро Кано.
Родоначальное Боевое Искусство: Различные школы дзюдзюцу, в первую очередь Тэндзин Синъё Рю и Кито Рю
Производные Боевое Искусство: Бразильское джиу-джитсу, Каваиси Рю дзюдзюцу, Косэн дзюдо, Самбо
Известные последователи: Цунэдзиро Томита, Мицуё Маэда, Кюдзо Мифунэ, Кэйко Фукуда, Масахико Кимура, Антон Гесинк, Ясухиро Ямасита, Хидэхико Ёсида, Косэй Иноуэ, Владимир Путин, Гай Ричи, Антонио Ходриго Ногейра, Фёдор Емельяненко.
Практикующие персонажи: Укита.
Особенности и принципы:В отличие от бокса, карате и других ударных стилей единоборств, основой дзюдо являются броски, болевые приёмы, удержания и удушения, как в стойке, так и в партере. Удары и часть наиболее травмоопасных приёмов изучаются только в форме ката. От других видов борьбы (греко-римская борьба, вольная борьба) дзюдо отличается меньшим применением физической силы при выполнении приёмов и большим разнообразием разрешённых технических действий.
Обладая значительной философской составляющей, дзюдо базируется на двух главных принципах: взаимная помощь и понимание для достижения большего прогресса, а также наилучшее использование тела и духа. Перед занимающимися дзюдо традиционно ставятся цели физического воспитания, подготовки к рукопашному бою и совершенствования сознания, что требует дисциплины, настойчивости, самоконтроля, соблюдения этикета, понимания соотношения между успехом и необходимыми для его достижения усилиями. Помимо этого, дзюдо способствует развитию у занимающихся других позитивных качеств, таких как нравственность, наблюдательность, память и воображение.
Техника:Три главных технических раздела дзюдо стиля Кодокан составляют: ката («форма», набор формальных упражнений, ката в дзюдо выполняются в парах), рандори («свободные захваты», борьба по предварительно заданным правилам с целью обучения каким-либо техническим приёмам), сиай («соревнования»).
Также в программу обучения Кодокан дзюдо входят кихон ( «основы», этот раздел включает обучение базовым стойкам (сисэй), перемещениям (синтай и тайсабаки), самостраховке (укэми), а также кумиката — способам взятия захвата) и каппо — техника реанимации.

Форма для занятий.
Занятия дзюдо проходят на татами, дзюдоисты занимаются босиком. В качестве тренировочной одежды используется разновидность костюма для тренировок (кэйкоги) — дзюдоги. Дзюдоги состоит из куртки, штанов и пояса. Классическое дзюдоги белого цвета, но в международных соревнованиях, проводимых IJF, участники одеты в дзюдоги белого и синего цветов.

Технический арсенал.
Первоначально дзюдо включало в себя приёмы различных школ (рю) дзюдзюцу, отобранные Дзигоро Кано по принципу наибольшей эффективности, но в то же время наименее опасные при применении в соревнованиях. Первый утверждённый перечень приёмов Кодокан дзюдо (1895 год) содержал 40 бросков, объединённых в пять групп и выполняемых преимущественно из стойки.
По состоянию на февраль 2010 года технический арсенал дзюдо включает следующие разделы: нагэ вадза (техника бросков), катамэ вадза ( техника обездвиживания) включающая удержания (осаэкоми вадза), болевые (кансэцу вадза) и удушающие (симэ вадза) приёмы и атэми вадза (техника нанесения ударов по уязвимым точкам).
Кодокан дзюдо имеет в своём арсенале 67 приёмов нагэ вадза и 29 приёмов катамэ вадза. На их основе строится практически неограниченное количество вариативных техник (хэнка вадза).
Атэми вадза, а также ряд наиболее опасных приёмов нагэ вадза и катамэ вадза изучаются в форме ката.
В дзюдо применяются броски через спину или плечо (например, Иппон Сэойнагэ — бросок через спину захватом руки на плечо), через бедро; а также подножки, подсечки и подхваты.
Броски разделяются по стилю исполнения на тати вадза (броски, проводимые из стойки) и сутэми вадза (броски, проводимые с падением).
Броски, выполняемые в стойке, в свою очередь подразделяются на тэ вадза (броски, для проведения которых используются в основном руки), коси вадза ( броски, для проведения которых используются бёдра и поясница) и аси вадза  броски, для проведения которых используются в основном ноги).

Броски сутэми вадза подразделяются на масутэми вадза ( броски с падением на спину) и ёко сутэми вадза ( броски с падением на бок).
В дзюдо имеется широкий арсенал болевых приёмов (кансэцу вадза), в том числе, рычаги и узлы.
Рычаг — это разгибание конечности в суставе свыше физиологического предела (например, Дзюдзи-Гатамэ, рычаг локтя с захватом руки между бёдер).
Узел — скручивание конечности в суставе (например, узел руки — Удэ-Гарами).
Болевые приёмы могут проводиться на разных суставах (локтевом или коленном суставах, кисти руки и так далее), но, — по соображениям минимизации травм, — в спортивном дзюдо разрешены только болевые приёмы на локтевой сустав.
Техника удержаний служит для фиксирования противника спиной на татами после проведения приёма.
В дзюдо используются удушающие приёмы двух типов:
дыхательное удушение, когда противнику механически блокируют возможность дыхания (либо за счет пережимания дыхательного горла, либо сжатия грудной клетки);
так называемое «кровяное удушение», когда противнику пережимают сонные артерии, прекращая подачу крови (и, следовательно, кислорода) к мозгу.
Атэми вадза в дзюдо включает удэ-атэ (удары руками), аси-атэ (удары ногами) и атама-атэ (удары головой).
Техники атэми вадза, а также каппо были по большей части взяты Дзигоро Кано из соответствующих разделов школы дзюдзюцу Тэндзин Синъё Рю.

Теория дзюдо разделяет выполнение технического действия (приёма) на следующие фазы:
Кудзуси ( выведение из равновесия) — лишение противника устойчивого положения. В классическом дзюдо для описания методов кудзуси используется выведение противника из равновесия рывком на себя и выведение из равновесия толчком. В отечественной литературе по дзюдо к этим методам добавлены также выведение из равновесия скручиванием и раскачиванием.
Цукури (приведение к положению (создание предпосылок) для выполнения броска);
Какэ (выполнение) — собственно проведение приёма.

0

4

Каратэ (Рука Тан)


Страна: Япония.
Основатель: Мотобу Тёки.
Место создания:Окинава.
Родоначальное Боевое Искусство:тотэ.
Производные Боевое Искусство: Кудо, Кикбоксинг.
Известные последователи:Фунакоси Гитин,Накаяма Масатоси, Йорга Илья, Мияги Тёдзюн, Мацумура Сокон, Итосу Анко, Мотобу Тёки, Тадаси Ямасита, Адзума Такаси, Хидэюки Асихара, Сокэ Кубота Такаюки, Травников Александр Игоревич, Оганесян Артур Эдуардович, Морио Хигаонна, Масутацу Ояма, Кайсо Кори Хисатака.
Практикующие персонажи:Шио Сакаки, Локи, Хонго Акира, Кано Сё, Даймондзи.
История:
В Японию карате попало с острова Окинава в конце XIX века. Окинава когда-то была центром независимого королевства Рюкю, имевшего тесные торговые связи с Китаем и Японией. В XVII веке королевство Рюкю было завоёвано самураями княжества Сацума и стало его вассалом. В настоящее время в западной литературе распространено мнение, что жители Окинавы вели постоянную партизанскую борьбу против японских захватчиков и ради этой борьбы создали искусство карате. Критики этой версии утверждают, что при трёхсоттысячном населении острова там размещалось всего полтора десятка самураев японского гарнизона, что свидетельствует о лояльности окинавцев. Боевые искусства на острове практиковались, в основном, среди потомков переселенцев из Китая, а от них постепенно попадали и к другим жителям.
В конце XIX века, во времена административных реформ в Японии, был ликвидирован статус Рюкю как вассального государства и Окинава стала ещё одной префектурой Японской империи. Во время набора в армию, врачи обратили внимание на то, что ряд призывников с Окинавы отличался хорошей физической развитостью; было установлено, что они занимались местным боевым искусством тотэ. Это послужило аргументом для включения тотэ в программу преподавания в младших классах окинавских школ в качестве физкультуры и привело к его широкому распространению. Обратной стороной этого процесса явилось то, что карате начало терять черты боевого искусства и превращаться в военизированную гимнастику.
В начале XX века на Окинаве сложилась очень тяжёлая экономическая ситуация и жители Окинавы массово переезжали на основные японские острова в поисках работы. Вместе с ними туда попало и карате. Однако японцы на карате не обращали особого внимания до тех пор, пока в 1920-х годах окинавский мастер Мотобу Тёки не победил в публичном бою западного боксёра, а журнал «Кингу» не напечатал об этом красочный репортаж. Но, так как окинавский диалект сильно отличался от классического японского языка, то японцы более охотно шли к тем, кто мог преподавать на классическом японском языке, а это были в основном люди из окинавских школ, которые изучали карате уже по модернизированной программе. Таким образом, в Японии карате стало распространяться в основном именно в «физкультурном» варианте; есть немало высказываний окинавских мастеров 1920-40-х годов о том, что в Японии карате сильно искажено — по сравнению с «традиционным» окинавским вариантом.
Техники и Удары:
Тренировка базируется на трех основных техниках:
кихон  — тренировка основ, базовая техника;
кумитэ  — тренировка в паре; делится на обусловленный поединок и свободный бой (дзию-кумитэ);
ката — формальные упражнения.
Четыре элемента ката:
бункай — анализ;
оё  — применение;
хэнка — вариации;
какуси — скрытность.
Так есть спортивное, прикладное и традиционное направления карате. Стили карате стали возникать еще во времена появления карате в Японии. Так в 1930-х годах официально были зарегистрированы стили карате:
Сётокан, Годзю-рю, Вадо-рю, Сито-рю, Кёкусинкай, Асихара каратэ, Фудокан, Оперативное карате, Прикладное направление карате и боевых искусств, созданное в конце 70-х, Уэти Рю, Кёкусинкай.
Возникают стили непрерывно, поскольку каждый выдающийся мастер привносит в стиль что-то своё, что зачастую приводит к созданию нового стиля. К тому же имели место случаи, когда тот или иной «мастер», пройдя одну из школ карате, откалывался от организации и создавал свой «стиль», на деле меняя лишь название. По этим и другим причинам различают более двухсот различных стилей и школ карате.

Традиционные позиции, блоки и удары обучают ученика правильной технике и развитию максимальной мощи удара. Классические принципы могут потом применяться к более практическим позициям, блокам и ударам. Кроме того, традиционные техники развивают мышечную ткань в процессе всего диапазона движения.
Например, традиционная позиция дзэнкуцу-дати не является практичной для самообороны, но эта низкая позиция хорошо развивает сильные мышцы ног. Поэтому, когда позиция становится выше и превращается в боевую стойку, ученики будут иметь намного более сильную основу, чем если бы они никогда не практиковали эту традиционную позицию каратэ.
То же самое справедливо для традиционных ударов. «Классическое» исходное положение кулака значительно «дальше от противника», чем при ударе из боевой позиции, поэтому практика традиционного удара не только развивает мышечную ткань в полном диапазоне движения, но и обучает тому, как развивать максимальную мощь в любом ударе.
Кэри (удары ногами) играют огромную роль в каратэ. Кэри является спецификой каратэ и включает в себя действия, немного разнящиеся, а некоторые и отсутствующие в других боевых искусствах. Если ими достаточно овладеть, приемы ударами ног смогут принести более сильный эффект, чем атаки руками. Однако овладение приемами ударов ногами требует много времени и усилий. Как и удары руками, удары ногами имеют три области поражения.

Холодное Оружие.


Практикующие Персонажи: Косака Сигурэ, Фрэя.

Холо́дное ору́жие — оружие, предназначенное для поражения цели (человека, животного, мишени) с использованием мускульной силы человека.
По конструкции является, как правило, простейшим и служит в основном для рукопашного боя. Как отдельный подвид, существует холодное оружие метательного (или метаемого) типа, представителями которого являются лук, арбалет, рогатка, праща и др.
Холодное оружие появилось достаточно давно, первоначально как средство охоты. До XVI века являлось главным видом оружия. С развитием огнестрельного оружия утратило своё значение.
В настоящее время используется как вспомогательное, дополняющее возможности огнестрельного оружия, как почётное (наградное оружие), а также как часть традиционной формы.

Холодное оружие может быть классифицировано по многим основаниям (по назначению, способу изготовления, принципу поражающего действия, устройству, способу управления, удержания и действия и др.) на подклассы, роды, виды, подвиды и разновидности. Система классификаций холодного оружия служит научно-теоретической основой для установления групповой принадлежности холодного оружия. Она является одним из важнейших структурных элементов криминалистического учения о холодном оружии в России, которое изучает не только криминальное холодное оружие, но и все его разновидности.
Классификация по принципу действия:
-рубящее (мечи, сабли);
-колющее (пика, шпага, кортик, стилет);
-колюще-рубящее (ятаган, палаш);
-колюще-режущее (кинжал, нож, штык);
-ударно-раздробляющее (дубинка, кистень, кастет, палица);
-метательное (копье, дротик, сурикен);
-комбинированного действия.
-По особенностям конструктивного устройства:
а) клинковое;
б) неклинковое.
-По конструктивным особенностям клинка: однолезвийное и двулезвийное.

+1


Вы здесь » Shijou Sakiyou no Deshi » Справочный раздел » !Боевые Искусства!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно